|
04.11.2010 11:57 |
В международном холдинге АсстрА (17 лет на рынке логистических услуг, коллектив свыше 800 человек) открыта вакансия помощника руководителя в Цюрихе. Требования: 25-30 лет, высшее или среднее специальное экономическое или гуманитарное образование, знание делопроизводства, опыт работы помощником руководителя 2-3 года (желательно в сфере логистики), владение программами пакета MSOffice, знание английского и немецкого языков (знание русского приветствуется). Задачи: контроль выполнения распоряжения СЕО, помощь руководителю в подготовке встреч и переговоров, графика работ, организация командировок, визовая поддержка, обеспечение деятельности штаб-квартиры, работа со счетами и обработка корреспонденции. Качества: оперативность, пунктуальность, коммуникабельность, презентабельность. Интересная и перспективная работа. Высылайте резюме с фото (обязательно) по эл. адресу: tatsiana.vasilyeva@asstra.com
Вакансия срочная! Пишите!)) |